Оказание услуг по организации входного сканирования поступающих в суд документов и формированию электронного дела.

Тип извещения Открытый конкурс
Номер извещения 0311100005613000023
Регион Татарстан, республика
Наименование оказание услуг по организации входного сканирования поступающих в суд документов и формированию электронного дела.
Дата публикации 23 октября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 420066, Татарстан Респ, Казань г, Правосудия, 2
Фактический адрес Российская Федерация, 420066, Татарстан Респ, Казань г, Правосудия, 2
Телефон 7-843-2352102
Факс 7-843-2352179
Электронная почта info@faspo.arbitr.ru
Контактное лицо Новиков Валерий Сергеевич


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по организации входного сканирования поступающих в суд документов и формированию электронного дела.
Начальная (максимальная) цена контракта 881,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг . Исполнитель должен обеспечить технические, технологические и организационные мероприятия для контроля и приемки работ Заказчиком. Эти мероприятия должны обеспечить: – выборочный оперативный контроль отдельных технологических операций и работ по требованию представителя Заказчика, включая требования контроля конфиденциальности работ и обеспечения защиты информации от несанкционированного доступа; – входной контроль качества информационного ресурса со стороны представителя Заказчика в необходимых объемах. Контролю подлежит правильность размещения сканированных копий документов в соответствующей карточке дела в ИС «КАД», корректность наименования и иных реквизитов размещенных электронных образов документов. Качество графических образов должно быть не ниже качества исходного материала. Контроль качества графических образов осуществляется представителем Заказчика с участием представителя Исполнителя визуально по их изображению на экране монитора с характеристиками не хуже следующих: тип монитора - TFT; размер экрана - 17"; разрешение не ниже 1280x1024 точек и/или по распечатке на лазерном принтере с разрешением не ниже 200 dpi. Образ документа на мониторе и/или распечатка графического образа судебного документа должны иметь сопоставимый с оригиналом уровень качества (читаемости) текста, исходя из принципа разумной достаточности, за исключением тех случаев, когда текст не читается на оригинале. На графическом образе не должны присутствовать детали, которых нет на оригинале. В случаях, когда графическое изображение документа на экране монитора и/или его распечатка на принтере имеют качество, заведомо более низкое, чем качество оригинала, или присутствует потеря информации, в связи, с чем искажается вид судебного документа, результаты работы признаются производственным браком. Брак должен быть исключён. Методика контроля качества графических образов основана на выборочном контроле, проводимом как в процессе оказания услуг, так и после подписания акта сдачи-приемки работ. Для приёмки информации представитель Заказчика определяет выборочные массивы для контроля. Заказчик с участием представителя Исполнителя, производит контроль выборочных массивов на основании процедуры выборочного контроля и определяет количество бракованных графических образов. В случае выявления брака массив возвращается Исполнителю на доработку. Повторное сканирование дел выполняется Исполнителем за свой счет. Требования к сканированию документов Перед сканированием Исполнитель должен выполнить подготовительные работы, если таковые необходимы. В случае если документы сшиты (скреплены) и в случае возможности расшития таковых документов, необходимо провести следующее: расшивку документов, расшивку/раскрепление сшитых нитками, скрепленных скобами или скрепками документов. Исключение составляет: сшитые нитками и пронумерованные документы, скрепленные печатью и/или подписью уполномоченного лица. Специалисты Исполнителя сканируют все поступившие документы, поименованные в п. 3.2.4 настоящего технического задания в день их поступления, а именно: дела, переданные на сканирование с 8:30 до 17:00 часов рабочего дня (в пятницу с 08:30 до 15:30 часов) должны быть отсканированы до 17:30 часов (в пятницу до 16:00 часов) текущего дня и переданы обратно в этот же день до 17:30 часов (в пятницу до 16:00 часов) представителю Заказчика. По окончании рабочего дня у специалистов Исполнителя не должно оставаться ни одного документа, переданных им для сканирования. Хранение судебных документов у специалистов Исполнителя в нерабочее время категорически запрещено. Обратное комплектование документов после сканирования должны производить сотрудники Исполнителя работ. Передача и возврат документов от Заказчика Исполнителю отмечаются в Журнале приема-сдачи документов, с указанием номера дела, количества листов в деле, даты получения и даты возврата дела, а также фамилии и инициалы судьи, которому передано дело для рассмотрения. Сканирование должно производиться постранично в черном либо с
ОКДП Услуги по вводу данных
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 420066, Татарстан Респ, Казань г, Правосудия, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Срок (период) оказания услуг: в рамках контракта предусмотрено 2 этапа оказания услуг: - I этап оказания услуг включает в себя срок согласования с Заказчиком условий о количестве, объеме и осмотре служебных помещений, количестве рабочих мест, необходимых для размещения оборудования и персонала Исполнителя, а также согласование схемы размещения и подключения к электрическим и слаботочным сетям оборудования Исполнителя для сканирования документов, с последующим размещением их в электронной форме в базу информационной системы «Картотека арбитражных дел», который должен составлять _не ранее 2 дней и не позднее 5 дней с даты заключения контракта. - II этап оказания услуг включает в себя срок в течение которого Исполнитель оказывает услуги, предусмотренные п.1.1. настоящего контракта в период с 01.01.2014 года и по 31.12.2014 года включительно.
Заказчик Федеральный арбитражный суд Поволжского округа

Сопутствующая документация

  • Проект контракта, Проект контракта.doc
  • Конкурсная документация, Конкурсная документация.doc


Новости
  • Работы по строительству детской поликлиники в Дербышках выполнены на 54%

    Работы по строительству филиала детской поликлиники №6 в Дербышках выполнены на 54%. Уже в следующем году учреждение, в котором будет все необходимое для современной амбулатории, откроет двери для 11 тыс. детей, проживающих в поселке и соседних жилых массивах.

  • Старт отопительного сезона в Набережных Челнах перенесли на 13 сентября

    Власти Набережных Челнов внесли изменения в постановление "О начале отопительного сезона". Если ранее сообщалось, что отопление в городе будет включено 16 сентября, то теперь эту дату перенесли на 13 сентября.

Похожие лоты